top-panel
Сделать сайт

Контекстная реклама

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ, находящаяся под эгидой самого популярного в РуНете поисковика, относится к тем сервисам, которые гарантируют заказчикам максимальную результативность проводимых мероприятий. Ведь она позволяет сэкономить средства, оптимально сузив круг целевых посетителей, а также обладает и прочими вспомогательными возможностями, нацеленными на планомерное увеличение отдачи от рекламной кампании.

Одно из самых существенных достоинств системы контекстной рекламы Яндекс.Директ – поисковой фильтр. Он помогает вам получать на ресурс непосредственно тех пользователей, которым в действительности требуются ваши услуги. Это достигается благодаря тому, что Яндекс.Директ, основываясь на заданных вами ключевых словах, отображает ваше объявление в том случае, когда юзер упомянул в поисковике соответствующие выражения. Причем оно выводится не только в окне поиска, но и на дальнейших страницах, которые подключены к системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Также вы можете применить такую возможность, как индивидуальный выбор площадок. В отдельном разделе интерфейса будет приведен список ресурсов нужной тематической направленности, и вы можете собственноручно отобрать лишь некоторые площадки, на которых будет демонстрироваться ваше объявление.

Для плодотворной работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ первоначально вам не следует слишком расширять свою кампанию в денежном отношении. Нужно оперировать небольшими средствами, чтобы проверить, хорошо ли составлен текст объявления, как долго задерживаются пользователи на вашем сайте, и насколько качественные ресурсы выступают в качестве доноров для вашей рекламы. Все это вы можете проанализировать на основе очень подробной и своевременной статистики – еще один плюс системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. Управление самими объявлениями также совсем не обременительно, во всех тонкостях вы сумеете разобраться очень быстро, ведь юзабилити сервиса не может не радовать своей простотой. 

Данный проект дополнительно предполагает услугу фильтра по территориальной принадлежности пользователей. Он получил наименование «таргетинг». Если вы имеете необходимость получать посетителей только из отдельного города или области, то эта услуга поможет вам в этом, тем более что она является бесплатной.

Недостатки системы контекстной рекламы Яндекс.Директ могут проявляться в следующем:

  1. Недостаточно высокий лимит количества символов, используемых в тексте и заголовке объявления.
  2. Низкие возможности для тех, кто занимается одновременным продвижением нескольких веб-проектов. 

Как видите, отрицательных сторон у системы контекстной рекламы Яндекс.Директ существенно меньше, чем положительных, да и для многих они окажутся не столь принципиальными. Так что вряд ли вы останетесь недовольны этим сервисом!

Последние работы

по созданию сайтов:
сайт по ремонту квартир
Застройка-МСК
сайт по строительному песку
Уют-транс
производство пеноблоков
ТТЕХ-Строй
сайт по ландшафтному дизайну
Ландшафтный дизайн
продажа межкомнатных дверей
Межкомнатные двери
системы пультовой охраны
Системы охраны и мониторинга
Системы безопасности и охраны Siemens
Системы безопасности Сименс

Создание и продвижение сайтов - в системах Yandex и Google