Продвижение сайтов нельзя назвать деятельностью, подчиненной неким закономерностям, поэтому среди оптимизаторов можно часто встретить людей, имеющих диаметрально противоположные точки зрения на один и тот же вопрос. Данная статья затронет основные заблуждения начинающих веб-мастеров, связанные с внешней оптимизацией. 

Стоит начать с того, что некоторые оптимизаторы считают, что продвижение ссылками с каждым годом теряет свою актуальность. Но на самом деле это не так: ссылки, как и раньше, оказывают немалое влияние на положение сайта в выдаче, однако кроме этого фактора за последние годы поисковые системы стали учитывать и множество других показателей, например, поведенческие факторы. 

Я не знаю как на западе поисковики реагируют на внешние факторы, но к примеру на этом сайте написано, что раскрутка сайтов в США мало чем отличается от раскрутки сайтов в России. Везде одна и та-же суть - контент рулит! Без нормального качественного контента пытаться что-то продвинуть - это все равно что учить безногого таракана ползать. 

Некоторые оптимизаторы, особенно новички, преувеличивают роль тИЦ площадки при выборе сайта для покупки ссылок. Но,как показывает практика, часто бывает, что ссылки, купленные на сайтах с меньшим тИЦ, дают гораздо больший эффект,чем ссылки с сайтов, у которых этот показатель выше. Несомненно, тИЦ играет определенную роль для ссылок, но на первом месте стоят такие характеристики площадки, как качество ее материалов, информативность, количество посетителей,ссылок и так далее. 

При проведении внешней оптимизации многие новички склонны считать, что для поисковой системы очень важно количество ссылок. Уже было сказано, что на первом место должно стоять качество, но, кроме этого, слишком большая ссылочная масса, появившаяся внезапно из «ниоткуда», повредит сайту, понизив его, или поисковая система просто отправит его под фильтр. Поэтому лучше не превышать количества покупаемых ссылок, равного одной в день. Наращивание объемов покупки должно идти постепенно в течение определенного промежутка времени. 

Во многих инструкциях по внешней оптимизации сайтов рекомендуется покупать ссылки только с тематических страниц, из-за чего может показаться, что полезными оказываются только такие ссылки, но практика говорит, что даже самая разнородная ссылочная масса не вредит сайту. Однако из-за совпадения тематик сайтов эффект от закупки ссылок может быть значительно улучшен. Самый лучший результат приносят ссылки, купленные на площадках, где совпадает как общая тематика сайта, так и тема статьи, размещенной на странице. 

Что касается ключевых слов, то новички часто выбирают для продвижения НЧ запросы, однако нужно быть готовым к тому,что и в них конкуренция может быть весьма высокой.

Последние работы

по созданию сайтов:
сайт по ремонту квартир
Застройка-МСК
сайт по строительному песку
Уют-транс
производство пеноблоков
ТТЕХ-Строй
сайт отеля
ОТЕЛЬ «КАЛИНКА ИНН»
сайт по ландшафтному дизайну
Ландшафтный дизайн
продажа межкомнатных дверей
Межкомнатные двери
системы пультовой охраны
Системы охраны и мониторинга
Системы безопасности и охраны Siemens
Системы безопасности Сименс