top-panel
Сделать сайт

Оптимизация текста

Оптимизация текста – это один из мощнейших факторов внутренней оптимизации любого ресурса. Качественная оптимизация текста даст возможность получить больше заинтересованных посетителей на сайт, без вложений в поисковое продвижение.
Оптимизация текста делится на две ключевые категории – это оптимизации заголовка и оптимизация самой статьи на странице.
При оптимизации заголовка необходимо уделять внимание таким основным понятиям:
  1. Слова в заголовке должны быть только ключевыми. Не нужно использовать в заголовке слова, которые не относятся к тексту. Поисковые системы устроены таким образом, что они отдают преимущество тому, что находится ближе к началу страницы/заголовку/статьи и тому, что больше остального, поэтому заголовок и имеет такую важность.
  2. Самое первое слово в Вашем заголовке должно быть ключевым, а именно – самым важным словом страницы. Таким образом, поисковая система будет понимать, каким словам следует уделять больше внимания, а каким – нет.
  3. Количество слов в заголовке прямопропорционально их важности. Чем больше слов – тем меньшая важность каждого. Точно та же ситуация получается и с предложениями в заголовке. Чем их больше – тем меньшая важность каждого предложения.
  4. Идеально полезный заголовок – это заголовок с прямой цитатой. Если вы уверены, что именно по такой цитате пользователи поисковых систем будут находить страницу вашего сайта, то впишите ее в заголовок.

Относительно текста, или «тела» статьи.
  1. Первое слово – важное слово, таким образом, оно обязательно должно быть ключевым.
  2. Каждое предложение в тексте – пассаж. Правила пассажа таковы, что важность слова уменьшается по мере того, как увеличивается количество слов в пассаже и чем дальше отдаляются слова, от начала пассажа. Максимально число слов в пассаже, которое может видеть поисковый робот любой поисковой системы – 65.
  3. Применяйте в своем тексте прямые цитаты, теги выделения (выделяйте только ключевые слова).
  4. Старайтесь разбивать текст на абзацы, желательно логические абзацы. Таким образом поисковый робот будет уделять каждому абзацу больше внимания, следовательно, большего внимания заслужит весь текст на странице сайта.


Последние работы

по созданию сайтов:
сайт по ремонту квартир
Застройка-МСК
сайт по строительному песку
Уют-транс
производство пеноблоков
ТТЕХ-Строй
сайт по ландшафтному дизайну
Ландшафтный дизайн
продажа межкомнатных дверей
Межкомнатные двери
системы пультовой охраны
Системы охраны и мониторинга
Системы безопасности и охраны Siemens
Системы безопасности Сименс

Создание и продвижение сайтов - в системах Yandex и Google