Одним из наиболее востребованных методов раскрутки сайта является поисковая оптимизация. Это, наверное, единственный эффективный способ повысить посещаемость своего ресурса, не требующий финансовых затрат в отличие, например, от рекламы и покупки ссылок.

Поисковая оптимизация сайта включает целый комплекс мероприятий, которые, в конечном итоге, помогут вам вывести свой интернет - ресурс на высокие позиции в результатах поиска различных поисковых систем по определённым ключевым запросам. 

Перед тем, как приступать к поисковой оптимизации, вам необходимо решить, какие ключевые запросы вы будете использовать при продвижении своего ресурса. Ведь невозможно, чтобы по любому запросу пользователя, Яндекс в результатах поиска выдавал ваш сайт.

К выбору ключевых запросов нужно отнестись крайне внимательно. Во-первых, запросы могут быть как высокочастотные, так и низкочастотные. И те, и другие должны быть учтены вами при выборе стратегии продвижения сайта. 

Во-вторых, частота повторения в тексте ключевых слов и словосочетаний должна быть достаточной, но не избыточной. Общепринято, что плотность ключевых слов в тексте не должна превышать 5%, так как при очень частом повторении ключевиков, поисковая система сочтёт ваш ресурс излишне оптимизированным и отправит на самые дальние задворки в результатах поиска. Также, выполняя поисковую оптимизацию, следует учитывать, что по излишне «популярным» высокочастотным запросам вроде: «купить автомобиль» или «скачать фильм» вам, скорее всего, не удастся подняться в рейтинге выше первой сотни тысяч других подобных сайтов. И напротив, низкочастотные запросы, такие как: «Вася Пупкин дёшево продаст огнетушитель», скорее всего, никогда не будут вбиты каким – либо пользователем в поиск, хотя, по этому запросу вы, вероятно, станете первым в рейтинге, хотя и единственным сайтом.

Но не только присутствие ключевых слов в тексте делает его оптимизированным для поисковых роботов. Не менее важное значение имеют внутренние ссылки сайта и применение определённых HTML – тегов. 

Очень полезно для рейтинга сайта наличие достаточного количества внутренних ссылок, содержащих ключевые слова и словосочетания, причём, ссылка со страниц 2-го и 3-го уровней на главную, должна присутствовать обязательно.

Положительное действие оказывает выделение ключевых фраз жирным шрифтом. Однако если вы работаете в одном из графических HTML – редакторов, обязательно проверьте, чтобы в коде выделение производилось не тегом , а - смысловое выделение, указывающее поисковому боту, что именно в данном выражении заключается суть рассматриваемого материала.

Ключевая фраза обязательно должна присутствовать в заголовке текста, выделенного тегами . Для лучшей оптимизации, необходимо присутствие парочки ключевых выражений в виде подзаголовков, выделенных тегами . Также приветствуется наличие нескольких ключевиков в тегах .

Это лишь некоторые советы, которые помогут вам на начальном этапе раскрутить свой сайт. А вообще, поисковая оптимизация – это длительный и трудоёмкий процесс, но тем приятнее, в последствие, будет наблюдать за ростом популярности сайта и, следовательно, увеличении доходов его владельца.

Последние работы

по созданию сайтов:
сайт по ремонту квартир
Застройка-МСК
сайт по строительному песку
Уют-транс
производство пеноблоков
ТТЕХ-Строй
сайт отеля
ОТЕЛЬ «КАЛИНКА ИНН»
сайт по ландшафтному дизайну
Ландшафтный дизайн
продажа межкомнатных дверей
Межкомнатные двери
системы пультовой охраны
Системы охраны и мониторинга
Системы безопасности и охраны Siemens
Системы безопасности Сименс